Новости

ФАС возбудила дело против «Победы» за аудиорекламу на борту самолета

Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело в отношении лоускотера «Победа» по признакам нарушения рекламного законодательства из-за трансляции аудиорекламы на борту самолетов.

Об этом сообщили в пресс-службе ФАС. Как ранее сегодня уточнила газета «Коммерсантъ», речь идет о рекламе препаратов против укачивания.

«ФАС России действительно возбудила дело в отношении компании «Победа» за трансляцию аудиорекламы на борту самолета», - отметили в пресс-службе ФАС, добавив, что служба возбуждает дела по признакам нарушения рекламного законодательства на основании поступающих в ведомство жалоб, обращений от граждан, юридических лиц и представителей СМИ, а также на основании проведенных ведомством проверок.

Как авиакомпания «Победа» поделила свой проигрыш на всех

«Дело в отношении авиакомпании «Победа» было возбуждено после поступления в ФАС России заявления гражданина», - уточнили в службе. В пресс-службе «Победы», в свою очередь, сообщили, что «претензия к аудиорекламе [...] возникла впервые и вызывает удивление», и пояснили, что размещение рекламы на борту позволяет авиакомпании получить дополнительный доход и большую гибкость в предложении низких тарифов на авиабилеты.

«Мы уже подготовили и сформулировали свою позицию для ФАС, - сказал официальный представитель лоукостера, добавив, что, как ранее разъясняла ФАС, при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения, - Согласно Воздушному кодексу, самолет относится к летательному аппарату, а не к транспортному средству, и Правилам дорожного движения не подчиняется».

Он также пояснил, что реклама на борту генерирует «значительный» доход и помогает лоукостеру «предлагать больше билетов по минимальным ценам». «Сейчас не будем строить таких предположений (будет ли лоукостер повышать стоимость билетов, если придется отменить трансляцию аудиорекламы - прим.). Мы уверены, что «Победа» и ФАС больше всех заинтересованы в том, чтобы авиаперелеты становились доступнее», - резюмировал представитель авиакомпании.