Что такое 3D моделирование?

Что такое 3D моделирование? На заметку

Трехмерное моделирование - это создание компьютерного представления объекта или персонажа в трехмерном пространстве. 

Разработчик 3D-моделей должен построить модели, прежде чем их можно будет анимировать или применить VFX. В зависимости от конечной цели они могут работать с нуля, создавать концепт-арт, другие 3D-проекты или даже оптимизировать данные сканирования для создания моделей. Разработчик моделей также может работать с топологией или способом расположения вершин и ребер, чтобы гарантировать, что модель готова к следующим этапам конвейера.

У успешных моделистов есть творческие способы выполнить работу в отведенное время, обеспечивая при этом точность конечного продукта.

Модели используются почти во всех типах телешоу, фильмов, игр и приложений виртуальной реальности. В таких фильмах, как «Невероятный Халк», моделисты должны были воссоздать легендарного персонажа. В подобных случаях точность имеет решающее значение для сохранения целостности оригинального персонажа Халка, создавая его в соответствии с удивительными сегодняшними технологическими стандартами.

В популярной игре Overwatch от Blizzard многие персонажи носят броню. Разработчики моделей персонажей, работающие над подобными играми, должны хорошо разбираться как в твердом, так и в органическом моделировании.

Твердая поверхность относится к таким вещам, как космические корабли, здания, оружие и транспортные средства. В то время как органический включает персонажей, растения, животных, окружающую среду и т. Д.

Трехмерная модель лаборатории гидропоники от выпускника курса продвинутого трехмерного моделирования Пола Гриффина

Трехмерная модель лаборатории гидропоники от Пола Гриффина

Что делает разработчик 3D-моделей?

Разработчики 3D-моделей играют очень важную роль в конвейере визуальных эффектов . Их повседневные обязанности часто зависят от того, специализируется ли художник на определенном типе моделирования.

Хотя все разработчики моделей должны обладать определенными знаниями в каждой дисциплине, вы часто будете слышать, что кто-то специализируется на твердой поверхности или органике.

Размер компании также может определять, как будет выглядеть день художника. В небольших компаниях вас могут попросить создать модели, придумав их самостоятельно. В более крупных компаниях вам часто предоставляют направление концепт-арта.

В обоих случаях в большинстве случаев следует провести тщательное исследование. Чтобы быть эффективным, профессионал разбивает сложные модели на части и думает о самом быстром, но наиболее точном способе создания каждой части. На этом этапе художник также должен решить, что лучше всего - полиграфическое моделирование или цифровая скульптура.

Как только все подготовительные работы будут выполнены, начинается моделирование. Художнику, возможно, придется поработать с аниматорами, получающими модель, чтобы убедиться, что она соответствует их требованиям к движению. Возможно, им также придется собрать потребности команды VFX, если, например, они планируют уничтожить созданный объект.

После того, как модель закончена и одобрена руководителем, она передается на следующий этап конвейера.

Как стать 3D-моделером

Найдите свои сильные стороны и используйте их. Погрузитесь во многие дисциплины моделирования и убедитесь, что вы уделяете время каждой из них. Если вы обнаружите, что преуспеваете в твердой поверхности по сравнению с органикой, поработайте над портфолио, которое продемонстрирует это умение.

Имейте в виду, что рабочий процесс для фильмов отличается от игрового, хотя эта грань стирается по мере совершенствования технологий.

Например, в фильме вам не нужно беспокоиться о количестве полигонов или общем количестве полигонов в 3D-модели, как в играх. Следовательно, в играх вам необходимо знать процесс запекания, при котором детали высокополигональной модели переносятся в низкополигональную для экономии памяти. Этот набор навыков имеет решающее значение, особенно если вы хотите устроиться на работу в игровой индустрии.

Чтобы стать лучшим разработчиком 3D-моделей, начните исследовать и наблюдать:

  • Человеческая форма, животные формы и формы в природе
  • Архитектурный дизайн
  • Механический дизайн
  • Дизайн оружия / техники
  • Как свет играет на разных формах

 

Кроме настроек по умолчанию в традиционном программном обеспечении 3D, доступно множество инструментов. Многие художники сейчас лепят концепции в VR, чтобы лучше визуализировать и контролировать. Существуют плагины и готовые элементы для разборки комплектов, которые помогут вам двигаться быстрее и с легкостью выполнять утомительные задачи. Ознакомьтесь с этими темами, чтобы стать более продуктивным художником и бесценным активом для работодателей.

3D-модель штурмовиков от студента Курса продвинутого 3D-моделирования Массимилиано Моро

3D-модель штурмовиков от Массимилиано Моро

Советы по трудоустройству в индустрию

Сосредоточьтесь только на своей лучшей работе и убедитесь, что она действительно завершена. Даже если у вас есть только две полные части, это нормально. Держите свое портфолио ограниченным этими двумя частями и обязательно показывайте рендеры, каркасы и полигоны от высокого до низкого, если вы надеетесь получить работу в играх. Потенциальные работодатели могут захотеть увидеть еще одну вещь, поэтому приготовьте резервную копию.

Нетворкинг может стать тем отличием, которое даст вам работу. Посещайте отраслевые встречи и мероприятия лично и в Интернете. В их число часто входят приглашенные докладчики из отрасли, а иногда инженеры-программисты, стоящие за 3D-программами, проводят уникальные демонстрации.

3D модель дома от выпускницы программы 3D моделирования Нади Плауновой

3D модель дома от Нади Плауновой

Сколько зарабатывает разработчик 3D-моделей?

По данным Glassdoor, в среднем зарплата начинается от 75 602 долларов в год. Другие источники утверждают, что моделисты могут зарабатывать от 31 000 до 90 000 долларов в год в зависимости от опыта и местоположения. Старшие или технические художники могут получать более высокую зарплату.

Еще один способ заработка - продавать свои 3d-модели на таких сайтах, как Turbosquid и Gumroad

В кино и игровой индустрии всегда есть потребность в 3D-моделерах. Так что, если эта сфера вам интересна, начните прямо сегодня!

Оцените статью
Моделирование и визуализация
Добавить комментарий